вторник, 20 августа 2013 г.

Алтай, мастер-классы

Я, кажется, на пол-лета пропала куда-то. На самом деле сразу после ярмарки, которая меня довольно вымотала (работа по 10 часов в день без выходных, на улице, 2 недели, для меня сейчас тяжеловато), мы поехали на Алтай на фестиваль аюрведы и йоги AreYouVedic, с наивной надеждой отдохнуть, посмотреть Алтай, (а он как всегда прекрасен), а еще


позаниматься йогой

и немножко поработать на мастер-классах, потому что пригласили меня туда собственно проводить мастер-классы по правополушарному рисованию. Совместить все не совсем получилось, желающих на мастер-классы оказалось намного больше, чем я ожидала и привезла с собой материалов, и работы у меня оказалось очень много, практически весь день. Всего я провела за 6 дней 5 взрослых и 5 детских мастер-классов, для взрослых по акварели и гуаши в масляной технике, но, несмотря на то, что я очень устала, мне это весьма понравилось. Йоги очень талантливые попались) Хотя все утверждали, что раньше не рисовали вообще.






 А Алтай красивый все-таки)




Также в шатерчике я там продавала открытки и йога-футболки, заказанные специально для фестиваля.(если кому-то понравились, то они еще остались в белом и желтом цвете, размеры XS-M, отдать их я готова по 500р, это самый минимум возможной цены, обычная цена 950р).



Комментариев нет:

Отправить комментарий